Городской округ Шиханы
Муниципальное образование город Шиханы Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:  +7 (84593) 40-3-52

Личный прием осуществляют

Лещенко Антон Владимирович.
Глава муниципального образования город Шиханы
+7 (84593) 40-3-52
ул. Ленина, 12, каб. 1
shihadm@mail.ru
1 и 3 понедельник месяца с 15:00 до 17:00 ч.
Ларин Дмитрий Андреевич.
Первый заместитель главы администрации
+7 (84593) 40-4-34
ул. Ленина, 12, каб. 24
shihadm@mail.ru
1 и 4 среда месяца с 15.00 до 17.00 ч.
Драчева Светлана Сергеевна.
Заместитель руководителя аппарата, и.о. заместителя главы администрации по социальным вопросам
+7 (84593) 40-4-48
ул. Ленина, 12, каб. 5
shihadm@mail.ru
Понедельник, четверг с 15.00 до 17.00 ч.
Сидорова Алена Александровна.
Заместитель главы администрации - руководитель аппарата
+7 (84593) 40-4-33
ул. Ленина, 12, каб. 4
shihadm@mail.ru
Среда, четверг с 15.00 до 17.00 ч.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie